Ретро-ралли Урал-Поволжье-2016


Опубликовано: 04.07.2016 16:17:22
Обновлено: 04.07.2016 23:39:04

Фото

Прикрепленные файлы:
ПОСТ-РЕЛИЗ для СМИ

День 1 фото А.Сметанина и Д.Таранова
День 2 фото А.Сметанина и Д.Таранова
День 3 фото А.Сметанина и Д.Таранова
Награждение фото А.Сметанина Д.Таранова

Пилоты в Перми фото Павел Жигалов
Награждение победителей Урал-Поволжье видео
ВИДЕО ралли Урал-Поволжье День первый
ВИДЕО ралли Урал-Поволжье День второй
ВИДЕО ралли Урал-Поволжье финишная кривая экипажа Тарановых
Главная страница ралли Пекин-Париж
Вот и завершилась российская часть маршрута уникального международного ретро-ралли «Пекин-Париж». 103 экипажа 5 июля пересекли российско-беларусскую границу и им остается еще чуть менее двух недель, чтобы достигнуть конечной точки своего маршрута – Парижа. По-прежнему лидирует экипаж из Новой Зеландии Bruce Washington / Harry Washington на Chrysler 75 Roadster 1929 года. Среди группы до 1975 года лидируют австрийцы Mark Pickering / Dave Boddy на Datsun 240Z 1973 года. Теплый прием российской стороны поразил многих участников ретро-ралли. Город Чусовой встретил пилотов многотысячной толпой на Центральном стадионе. По словам корреспондента Syd Stelvio: «Теплый прием в России был везде, но все затмил бурный прием в городе Чусовой. Один за другим экипажи проезжали на своих автомобилях под аркой, ехали по беговой дорожке, а затем поднимались на подиум на финишной прямой, где они и их автомобиль спускались в толпу, которая в тех местах, была в несколько рядов. Многотысячная толпа аплодировала, ликовала и протягивала руки, чтобы прикоснуться к каждой машине, пожать руки пилотам. Для участников это был отличный способ поднять слабеющий боевой дух ралли, несмотря на то, что был тяжелый, прохладный пасмурный день.» Репортажи
А российские экипажи ретро-ралли Урал-Поволжье, организованного Пермским автомобильным музеем "Ретро гараж" и Центром водительского мастерства, успешно прошли дистанцию вместе с иностранными участниками от Екатеринбурга до Казани. Три ГАЗ-21, ГАЗ-24, ВАЗ2101 и ЗАЗ966 соревновались на дистанции более 1000 км. В этой российской гонке приняли участие в зачете
Old-timer (автомобили до 1975 года выпуска):
№217 - НОВОКРЕЩЕНОВ Дмитрий/ ШЕСТАКОВ Николай г. Чайковский Пермский край ГАЗ-21 1965 г.в.
№211 - СМИРНОВ Алексей/МЕДВЕДЕВ Дмитрий г. Екатеринбург ГАЗ-21 1958 г.в. №212 - ХАЛТУРИН Юрий/УШАКОВ Владислав г. Екатеринбург ГАЗ-21 1964 г.в. и белорусский экипаж, который движется вместе с участниками из Пекина - №213 МАСЛОВ Анатолий/ ЖОС Александр г.Новогрудок/ г.Минск Республика Беларусь ЗАЗ966 1969 г.в.
Young-timer, автомобили до 1985 года выпуска
№219 - ВАЛЕЕВ Руслан/ БАГАУТДИНОВ Ринат г.Ижевск Удмуртская Республика ВАЗ2101 1977 г.в.
№214 - ТАРАНОВ Олег/ТАРАНОВ Денис г.Пермь ГАЗ-24 1984 г.в.
Если первый день российской гонки от Екатеринбурга до Перми состоял из асфальтовых отрезков трассы, где основной задачей была своевременная отметка на контрольных точках, то второй день от Перми до Казани был насыщен грунтовыми скоростными участками в Очёрском, Оханском и Большесосновском районах, бездорожьем севера Удмуртии. Финальной точкой гонки стал знаменитая асфальтовая трасса Казань-ринг. Огромную помощь в проведении ретро ралли оказали сотрудники ГИБДД Очёрского, Большесосновского районов. Приятно было видеть, как на контрольную точку в Большой Соснове пилоты Пекин-Парижа приезжали с букетами полевых цветов, подаренных местными жителями. Одной из основных задач организаторов российского этапа ретро-ралли Пекин-Париж было оказание всяческой технической поддержки на протяжении всего маршрута по России и с этой задачей они успешно справились. Но часто возникали проблемы в оказании своевременной помощи из-за полного отсутствия какой-либо связи на участке автодороги Горноуральск – Чусовой. Не остались в стороне и Пермские раллисты – автомобили технической помощи Якушева Даниила, Фадеева Андрея и их механики всю ночь трудились, помогая иностранным гостям провести ремонтные работы. Студенты Политехнического университета работая в качестве переводчиков помогали нашим гостям решить многие вопросы.
Во время гонки наши экипажи даже на скоростных участках, рискуя потерять драгоценные минуты и секунды помогали участникам ретро-ралли. Лидирующий экипаж Таранов Олег/Таранов Денис на ГАЗ-24 поделились топливом с «обсохнувшим» 75 экипажем из Британии.
1 июля в отеле Корстон в Казани состоялась церемония награждения победителей и призеров ретро-ралли «Урал-Поволжье», на которой Kim Bannister -комиссар по маршруту и организатор ралли Пекин-Париж вручил медали и памятные призы. Первое место в зачете Young-timer занял Пермский семейный экипаж Олега и Дениса Тарановых, на втором Багаутдинов Ринат/Валеев Руслан из Ижевска. В зачете Old-timer на первом месте экипаж из Екатеринбурга Смирнов Алексей/Медведев Дмитрий, второе место поделили экипаж из Чайковского Новокрещенов Дмитрий/Шестаков Николай и белорусский экипаж Маслов Анатолий/Жос Александр и на третьей позиции экипаж из Екатеринбурга ХалтуринЮрий/Ушаков Владислав.
Кроме того Kim вручил благодарственные письма российской команде поддержки и лично Александру Черепанову и Андрею Сметанину за отличную организацию российской части дистанции ретро-ралли Пекин-Париж. После церемонии награждения состоялись переговоры руководителей Центра водительского мастерства, Пермского автомобильного музея Ретро-гараж с руководителями Endurance Rally Association, на которых достигнута договоренность о дальнейшем плотном сотрудничестве в области развития ретро-движения и проведении в 2019 году 7-го этапа ретро-ралли Пекин-Париж.
Подробности, ссылки на фото- видео- результаты соревнований опубликованы на сайте http://www.ak-59.ru/.
Телефоны для связи: +79222445332,+79194513537,+79024715970


« Предыдущая Следующая »
« В начало В конец »