ДЖИП-ТРИАЛ АСПЕК-2013


Опубликовано: 22.06.2013 22:20:45
Обновлено: 23.06.2013 08:35:28

Фото

Прикрепленные файлы:
Д-3 ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ
Д-2 ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ
Д-1 ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ

22 июня состоялся джип-триал АСПЕК-ТРИАЛ-2013
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ДЖИП-ТРИАЛА


ВИДЕО Алмаза САЛИЕВА

ФОТО подготовка и ДЖИП-ТРИАЛ (мои)

ФОТО Марии ШЕСТАКОВОЙ

Можно ли превратить пустырь с грудами строительного мусора в площадку для экстремальных видов спорта? Что для этого надо?
Оказывается не так много. Наличие самого пустыря, фанатов автомобильного спорта, поддержка компании АСПЭК-Авто - и вот за автодеревней на улице Союзной появилась площадка для тест-драйвов и трасса для джип-триала.
22 июня на вновь построенной трассе собрались многочисленные зрители и не совсем обычные для города автомобили, готовые начать борьбу за Кубки АСПЭКА.
СПРАВКА.
Соревнования проходили в трех зачетных категориях – Д1 (original- стандартные автомобили без каких-либо доработок), Д2 (standart – автомобили с незначительными доработками), Д3 (modified – модифицированные серийные автомобили). Основным соревновательным фактором джип – триала является безошибочное преодоление экипажами курсовых ворот за минимальное время, причём обязательным условием является попадание в определённый временной лимит. Ворота ставятся в определенном положении, и проходить их можно только в определенном направлении (номер ворот должен оказаться слева по ходу движения). Сами ворота это обычно обозначаются двумя вешками, на которых указан номер ворот. Все ворота проходятся по порядковому номеру, т.е участник не может сначала въехать в третьи, а потом во вторые ворота. За все недочеты участник получает штрафные очки, в том числе за не пройденные ворота, опоздание по прохождению во времени, сбитие или касание вешки ворот. В джип - триале водителю и штурману очень важно просчитать варианты преодоления препятствий и курсовых ворот, для того чтобы найти единственно верную, оптимальную траекторию, придерживаясь которой экипаж получит наименьшее количество штрафных баллов от судей и при этом не сломает автомобиль.

В соревнованиях приняла участие команда Пермского края, в которую вошли опытнейшие триалисты - призеры, участники Чемпионата и Кубка России по триалу: Варачев Андрей, Тихонов Лев, Зыков Константин, Ленский Сергей, Шачков Николай, Балуев Игорь, и делающие первые шаги в триале джиперы Ижевска, Якшур-Бодьи, пос. Октябрьский и Чайковского.
Соревнования прошли достаточно динамично – одновременно в трех секциях, одна из которых была специально построена из бетонных плит, блоков, скрепленных бетоном, были расположены ворота для всех классов. Все три секции располагались компактно, и зрители могли наблюдать мастерство управления автомобилями. Если в классе Д3 расстановка сил была в пользу опытных спортсменов из Перми, то в «малышовых» классах Д1 и Д2 после прохождения каждой секции лидеры то и дело менялись. В результате упорной борьбы победу одержали:
Д1
Трефилов Андрей/Гордеев Алексей Ижевск ВАЗ21213
Камалетдинов Айрат/Камалетдинов Салават Ижевск ВАЗ2121
Исламов Марат/Смирнов Александр Ижевск УАЗ
Д2
Шачков Николай/Балуев Игорь Пермь УАЗ
Шумин Алексей/Караваев Алексей Якшур Бодья УАЗ
Пароходов Павел/ Пароходов Игорь Ижевск УАЗ
Д3
Ленский Сергей/Варачев Дмитрий Пермь УАЗ
Варачев Андрей/Тихонов Лев Пермь УАЗ
Зыков Константин/Вахрушев Дмитрий Пермь УАЗ

Кроме традиционных кубков, медалей, дипломов и отличных призов от автосалона НИССАН компании АСПЭК-Авто и шампанского, организаторы вручили призы в трех номинациях:
Единственной девушке триалистке – Башегуровой Елене (штурман экипажа из Чайковского Васильев Александр/Башегурова Елена).
За волю к победе –Насрутдинов Вячеслав/Зорин Михаил (г.Ижевск УАЗ)
За самый красивый переворот – Экипаж Коновалов Виктор/Костылев Антон (г.Ижевск ВАЗ2121)


Организаторы искренне благодарят всех, кто принял участие в организации и проведении соревнований:
Группу компаний АСПЭК-Авто, автомобильный салон НИССАН и лично Васильева Сергея Геннадьевича, Коротаеву Надежду Валерьевну, Ижевский внедорожный клуб, Пермский внедорожный клуб и лично Яцука Леонида, Центр водительского мастерства города Чайковский, Данилова Сергея – ведущего соревнования, лучшего специалиста по эвакуации – Рыбака Валерия.


« Предыдущая Следующая »
« В начало В конец »